victoria60

Category:

Хайфское метро-фуникулер возобновляет движение

 Свершилось! Хайфский подземный фуникулер «Кармелит» из Нижнего города на вершину горы Кармель объединили в общую систему общественного транспорта. И теперь с единым проездным "Рав Кав" вы можете смело путешествовать полтора часа по Хайфе и округе

В следующем месяце “Кармелит” уникальное подземное сооружение - метро/канатная возобновит работу в тестовом режиме и бесплатным проездом.

После испытательного срока пассажиры смогут ездить пользуясь единым проездным "Рав Кав", как и в других видах общественного транспорта метрополии – автобусах, метроните, железной дороге. Время одной поездки со всеми пересадками 90 минут.

Мне нравится писать о свершении "планов громадья", новых стройках, новых машинах. 

Когда смотрю фильмы 50-х годов и вижу, как герои кино радуются индустриализации, новым фабрикам и заводам громадным цехам, высоченным трубам невольно ловлю себя на мысли как же все-таки изменилось у меня отношение к этим созидательным стройкам коммунизма.

Начинаю думать о загрязнении воздуха, маленьких человечках, копошащихся возле огромных мартеновских печей, длинносоставных тяжеловесных поездах которые…скажем портят окружающую среду.

Или которые поезда провезут до этих мартенов много тысяч тонн железной руды, чтобы выплавить тысячи тонн стали, которые привезут до машиностроительных заводов, где наделают ещё много крутых экскаваторов, которые накопают ещё больше руды, которую перевезут на тяжеловесных поездах до мартенов …и так далее по кругу…

Только человека в этом мире металла, поездов, руды, экскаваторов нету.

А фуникулер «Кармелит», который исключительно для человека и во имя человека был построена в 1959-м году швейцарской корпорацией «Garavonte-Dupelmayer» и обошлась в 100 млн. шекелей. Состоит из двух поездов, вместимостью 264 пассажира одновременно, где 48 мест для сидения.

Скорость Кармелита составляет 8 метров в секунду (28 км / ч) от Нижнего города - Парижской площади до Парка Матери на центральном Кармеле.

На линии «Кармелит» 6 станций. Длина её трассы составляет 2 км, включая станции, или 1 км 803 м без учёта станций.

 Частота движения 10 минут, что включает остановки для посадки и высадки пассажиров на промежуточных станциях.

Создана сверхсовременная автоматическая система пожаротушения внутри вагонов.

Пассажиры нового Кармелита могут пользоваться декоративной системой освещения, красиво обитыми сиденьями и новейшей системой кондиционирования воздуха. Кроме того, в эти новые вагоны возможно вносить велосипеды и будут вывешены информационные экраны для пассажиров, которые показывают точное местоположение поезда на своем маршруте в любой момент времени. Новые вагоны оснащены системой оповещения, в которой информация будет предоставляться путешественникам на трех языках (иврите, английском и арабском) до того, как поезд достигнет станции. В сообщении будет указано название ближайшей станции и общее направление поездки.

На входе на каждую станцию ​​и вдоль платформ установлены информационные экраны, в которых показывается местоположение каждого из двух поездов и расчетное время прибытия для каждой станции, будет отображаться графически. Таким образом, пассажиры, ожидающие на платформах, смогут узнать, когда должен прибыть следующий поезд, и в каком направлении это будет происходить. Как и в вагонах, так и на платформах, будет введена система публичных объявлений, чтобы объявить ожидаемый поезд для входа на станцию ​​и направление ее путешествия.

Посетители «Кармелита» смогут использовать информационные экраны, установленные в нем, для информации о транспорте вне подземки - частоте следования автобусов, «Mетронита» и поездов по станции Хоф Кармель.

Недавно новые вагоны Кармелит прошли серию тестов, которые были разработаны для проверки уровня правильности установленных в них систем обнаружения и пожаротушения.

Испытания проводились немецкой лабораторией безопасности и включали в себя несколько экспериментов, которые моделировали образование высокотемпературного дыма внутри пассажирских вагонов и изучение времени, необходимого для обнаружения дыма и начала работы системы пожаротушения.

Эксперименты проводились с использованием искусственного генератора дыма, нагретого спиртом, который считается чистым горючим веществом, которое не оставляет следов сажи. Испытания, проведенные персоналом лаборатории, были очень успешными, после обнаружения дыма в автомобилях детектор обнаружил менее чем за 60 секунд, которые составляют европейский стандарт для этой меры.

«Кармелит» включает в себя автоматическую систему пожаротушения в каждом из вагонов, а не только в электрических щитах, как это принято в других поездах. Таким образом, новая система вагонов оснащена системой пожаротушения, основанной на разбрызгивании воды из специальных отверстий для распыления в потолке вагоны, что создает «водяной туман» внутри салона автомобиля.

Это одна из самых современных систем пожаротушения в мире, учитывая скорость ее ввода в эксплуатацию после того, как дым был идентифицирован в автомобиле, и он был установлен по согласованию с Управлением пожарной и спасательной службы и по его профессиональному мнению. В каждом из новых автомобилей установлены пять детекторов дыма, и для предотвращения ложных срабатываний системы активируются только после обнаружения дыма по меньшей мере двумя детекторами.

Когда дым обнаружен, активируется система пожаротушения, которая заполняет пространство вагона частицами воды высокого давления, которые уменьшают объем огня и объем газов, выделяющихся во время пожара, тем самым значительно снижая опасность для жизни пассажиров. Кроме того, водитель поезда имеет возможность управлять системой пожаротушения вручную, по своему усмотрению.

«Кармелит» будет работать в будние дни с 06:00 до полуночи и покинет станцию ​​каждые 12 минут. 

По пятницам Кармелит будет работать до 15:00 и начнет снова работать на исходе субботы через час после выхода субботы и до полуночи. 

Йона Яхав, мэр Хайфы: «Жители и гости Северной столицы Израиля с нетрпением жду окрытия Кармелита и с нетерпением ждут  возвращения к нормальной работе. Теперь пассажиры будут пользоваться новейшей комплексной системой общественного транспорта, включающей в себя новые системы безопасности. "

И главное – для Хайфы, расположенной на террасах горы фуникулер-метро вместе с остальными видами транспорта – наиболее подходящая и разумная схема обслуживания людей для максимального удобства и быстроты передвижения как по горизонтали, так и по вертикали.

По материалам прессы на иврите

Более подробно история Кармелита: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.